Оптовые поставки натуральных дезодорантов

Что на Вашей этикетке?


В связи с введением технического регламента  и вступлением в полную силу требований с 1 июля 2014 года, изменились требования не только к сертификации продукции, к самой продукции, и к информации на упаковке, этикетке, но и участились проверки Роспотребнадзором производителей на территории РФ, поставщиков импортной продукции, иных оптовиков и розничных продавцов на предмет соблюдения всех норм технического регламента.   Также , при проверках комиссии ссылаются на Закон о правах потребителей.
Нарушение любого из пунктов ведет к штрафу от 100000 до 300000 рублей  для юр.лиц , в иных случаях и более 300000 рублей, для физ. лиц от 30000 рублей.
Штрафы касаются как поставщиков, производителей на территории РФ , так и розничных продавцов. В случае, если оплата товара и закупка ведется не официально и без наличия договора и без официальной отгрузочной накладной, все бремя штрафа 100% ложится на конечного продавца, которого непосредственно проверяли, поскольку принадлежность товара без выше упомянутых документов к тому или иному поставщику или производителю доказать будет невозможно даже по суду.


Для более точного исследования вопроса можно обратиться к Статье 5, пункту 9 Технического регламента, ссылка на который дана выше.
Здесь мы остановимся на некоторых важных пунктах кратко.
 
Решение Комиссии Таможенного союза Евразийского экономического сообщества  от 23 сентября 2011 г. N 799  "О принятии технического регламента Таможенного союза  "О безопасности парфюмерно-косметической продукции""
 


Маркировка парфюмерно-косметической продукции должна содержать следующую информацию:
- наименование, название (при наличии) парфюмерно-косметической продукции;
Другими словами, марка, указанная на продукции,  должна полностью совпадать с маркой, прописанной в декларации нового образца.
- назначение парфюмерно-косметической продукции, если это не следует из наименования продукции;
если товар завезен или произведен как, к примеру,   дезодорант и это прямо прописано в декларации  - проблем нет указывать и на этикетке "дезодорант" .
- наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);
некоторые поставщики указывают производителя в виде QR (quick response) кода, считать который можно путем сканирования при помощи iPhone. Теперь такой фокус не прокатит. Во первых не у всех потребителей есть iPhone и если информация прямо не доступна потребителю это является нарушением его прав, а во вторых то, как должна выглядеть информация о производителе прямо указано в новом тех. регламенте. 
- страна происхождения парфюмерно-косметической продукции (если страна, где расположено производство продукции, не совпадает с юридическим адресом изготовителя);
- наименование и местонахождения организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер), если изготовитель не принимает претензии сам на территории государства - члена ТС;
Обычно, достаточно названия фирмы, адреса и ссылки на сайт (при наличии такого сайта и наличии контактных телефонов на нем). Но, как показывает практика, комиссии требуют указания именно телефона, по которому представитель может принять претензию.
- номинальное количество (объем или масса) продукции в потребительской таре , за исключением парфюмерно-косметической продукции номинальной массой менее 5 г, или номинальным объемом менее 5 мл, или пробника парфюмерно-косметической продукции;
- срок годности:
Срок годности или указание на  отсутствие срока годности может быть напечатан  на этикетке, или на стикере или проштампован непосредственно на упаковке.
дата изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет) или надпись "годен до" (месяц, год) или "использовать до" (месяц, год);
Дата изготовления может быть указана на этикетке, на дополнительном стикере или проштампована непосредственно на упаковке изделия.
- описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных;
- особые меры предосторожности (при необходимости) при применении продукции, в том числе информация о предупреждениях, изложенных в приложениях 2 - 5 настоящего технического регламента;
- номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерно-косметической продукции;
Это спорный момент, но тем не менее, лучше вносить номер партии на этикетку. В случае отсутствия номера партии на этикетке , номер партии может быть нанесен штампом на упаковку или посредством дополнительного стикера. Обычно номер партии наносится на изделие, если позволяют размеры самого образца, и образец выполнен из пластика или стекла. Если изделие мало по размеру, или представляет из себя форму (круглую) и неудобную для штампа или материал из которого выполнено изделие (упаковка) , например блистер, выполнен из картона, ламинированных материалов  - номер партии может быть нанесен на доп. стикере. Обоснование простое: крупные производители печатают упаковку и этикетки заранее и сотнями тысяч штук, а партия заказа зависит от заказчика и может составлять от тысячи штук до десятков и сотен тысяч штук и дата изготовления самой продукции и номер партии каждой поставки будет разный.  Поэтому допустимо делать доп. стикеры на продукцию с указанием, как даты изготовления , так  и номера партии.  
- сведения о способах применения парфюмерно-косметической продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем парфюмерно-косметической продукции;
- список ингредиентов в соответствии с пунктом 9.3 настоящей статьи.
Списку ингредиентов должен предшествовать заголовок "Ингредиенты" или "Состав".
Ингредиенты указывают в порядке уменьшения их массовой доли в рецептуре, при этом парфюмерную (ароматическую) композицию указывают как единый ингредиент без раскрытия ее состава.
Список ингредиентов может быть представлен либо на государственном(ых) или официальном языке(ах) государств - членов ТС, в которых осуществляется реализация парфюмерно-косметической продукции, либо в соответствии с международной номенклатурой косметических ингредиентов (INCI) с использованием букв латинского алфавита.
 
- Предусмотренная пунктом 9.2 настоящей статьи информация о парфюмерно-косметической продукции предоставляется на государственном(ых) языке(ах) государств - членов ТС, в которых осуществляется реализация парфюмерно-косметической продукции.
Если продукция представлена с этикеткой на ином языке (не стран -  членов ТС), то,   в обязательном порядке должен быть стикер, доп. этикетка  на продукции с переводом 100% информации на язык вышеуказанных стран.
- Наименование изготовителя, местонахождения изготовителя и название продукции могут быть написаны с использованием букв латинского алфавита.
Не допускается использование выше указанного названия на любых  языках, не использующих латинское написание, или написание стран ТС, что делает невозможным понимание информации для большей части потребителей. Не допускается использование зашифрованного QR кода, который может быть считан только с помощью сканера или iPhone.
Страна происхождения парфюмерно-косметической продукции приводится на государственном(ых), официальном языке(ах) государств - членов ТС, в которых осуществляется реализация парфюмерно-косметической продукции.
Об этом комментарий выше.
- Знак Евроазиатского союза EАС в обязательном порядке должен быть размещен на этикетке и подтвержден декларацией нового образца с 1 июля 2014 года со знаком EAC.
 
 

Наиболее распространенные нарушения технического регламента по части информации на этикетках, влекущие штрафные санкции. По данным 2013-2014 года в сфере косметической продукции в странах таможенного союза.  

.

1. Этикетка выполнена полностью не на языке стран таможенного союза, отсутствует стикер с переводом.Как правило, этим грешат контрабандные товары и товары, поставляемые из мелких интернет-магазинов Таиланда и Китая  - неофициально, посылками для перепродажи в мелком опте.

2. На этикетке нет знака EAC ( Евразийское соответствие, Eurasian Conformity).   Это претендент на проверку и штраф. С 1 июля 2014 года вся продукция косметическая должна маркироваться знаком EAC, если не будет доказано , что продаваемая продукция произведена или поставлена до 1 июля 2014 года и в распродаже - остатки этой партии. Но доказывать - не всем подойдет. Поэтому, лучше промаркировать сразу. Прямо на этикетке или доп. стикером. Вся продукция, поступающая из интернет-магазинов Таиланда неофициально, разумеется , такого знака не имеет. Можно приклеить, конечно, «левый» стикер, но увы, он не будет подтвержден соответствующей декларацией, по причинам , описанным в соседнем разделе.

3. На этикетках не указан производитель. Такую продукцию официально таможенные органы не пропустят. Претендент на подозрение в контрафакте, или на то, что продукция была поставлена с одной этикеткой (наклейкой), а в России сделана другая. Причины описаны в соседнем разделе.

4. На этикетках производитель указан в виде QR кода, который можно считать сканированием с iPhone, имея соответствующую программку. Такой вариант не пройдет. В соответствии с пунктом 9 Технического Регламента, и ЗОПП информация должна быть прямо доступна и понятна покупателю.

5. На продукции (этикетке или стикре) нет дат производства, номера партии. Не указан срок годности или «срок годности не ограничен».  Допускается указывание номера партии, дат производства и срока годности на доп. стикере.

6. На продукции (этикетке) не указаны все данные поставщика. Нужен не только адрес и сайт, но и часто требуется контактный телефон. 

 

7. На  продукции (этикетке) указан штрих код не соответствующий стране изготовителя.

8. На продукции (этикетке) указана информация,  не соответствующая информации в декларации.

9. Продукция, которую предлагают без этикеток или с разными этикетками (марками) на выбор, не подтвержденными декларациями.
10. Продукция, у которой был оторван стикер, или этикетка была заклеена сверху иной информацией, с заменой поставщика, производителя и т.д.
11. На этикетке не указан полный состав продукции, особенно токсичных веществ. Например, феноэкситанол  в жидких спреях.
.

Производитель и Поставщик несут ответственность  за соответствие продукции, упаковки, этикеток  и информации на них, разрешительных документов (сертификатов) законодательству РФ и Техническому Регламенту,  а также, несут ответственность за правдивое и корректное  информирование Получателя о товаре , реальных деталях ТС и соблюдении правил ТС.   Получатель, продавец несет ответственность за то, что исследует информацию от Поставщика, запрашивает недостающую, проверяет полученный товар, этикетки и информацию на этикетках, дополнительных стикерах, проверяет наличие правильных документов на товар и соответствие информации в декларациях правилам ТС и информации на товаре, а также наличие стикеров, инструкций и т.д. Незнание закона не освобождает обе стороны от ответственности и штрафов.

Подробнее о рыночных казусах 2013-2014 года в картинках.

А где скачать прайс-лист?
Размер скидки определяется по множеству параметров - объем закупки, регион продаж, форма сотрудничества, способ распространения и еще несколько критериев.

Поэтому, чтобы Вам было легче разобраться с ценами, мы сначала уточняем всю информацию, а затем присылаем актуальный прайс-лист с указанием Ваших индивидуальных скидок.
Солохина Элина Александровна
Директор ООО "Модус-СОЛО»
Как получить прайс-лист в течение дня?
Нажмите кнопку ниже и отправьте запрос
Дождитесь письма или звонка менеджера, который может задать Вам пару уточняющих вопросов
Получите прайс-лист с индивидуальными скидками
Ваши часто задаваемые вопросы
Вопрос:
С кем вы сотрудничаете?
Ответ:
Мы рады всем. С нами сотрудничает более 700 партнеров из 130 городов - это юридические лица и ИП, физические лица. Работаем со всеми видами интернет-продаж, с небольшими частными и с крупными магазинами косметики (оффлайн продажи с полок), магазинами натуральной косметики, этнических и этических товаров, с магазинами здоровья и аптеками, с салонами красоты, фитнес- и йога-центрами и через систему торговых представителей (если есть такое желание у партнера) .
Вопрос:
Каковы сроки и способы доставки товара до получателя?
Ответ:
Способы самые разные - по желанию заказчика. (авто, жд, авиа, самовывоз). Мы работаем с основными транспортными компаниями - Деловые линии, Пэк авто (Первая экспедиционная компания), Энергия, Байкал сервис, КОНТРАСТ ЛОГИСТИКА, DPD, Сдэк. По желанию заказчика отправляем нужной ему ТК. Срок отгрузки по договору. (как правило 1-2 дня с момента получения оплаты или подтверждения заказа). Срок доставки зависит от города получателя и от вида доставки (от 1 до 10 дней).
Вопрос:
Что нужно для начала сотрудничества?
Ответ:
Первое, что Вам надо сделать - заполните запрос на сотрудничество, это обязательный первый шаг, так как с каждым покупателем мы работаем индивидуально - учитываем особенности бизнеса, регион и предлагаем часто индивидуальные условия, для этого требуется дополнительная информация о закупщике. После того, как вы отправили заявку, менеджер ответит в течение суток или ранее на заявку. Направит пакет документов, цены, задаст дополнительные вопросы и попросит заполнить карточку покупателя. После этого вы получите ваши индивидуальные условия сотрудничества и прайс-лист с учетом скидок.