Оптовые поставки натуральных дезодорантов

Главное о сертификации!

Кристал лого

В течение первых 3 месяцев 2013 года  к нам поступают  вопросы от

оптовых покупателей  на тему документов и сертификатов.
.

- КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ, А КАКИЕ НЕТ?
- ГДЕ ИХ МОЖНО УВИДЕТЬ (ПОЛУЧИТЬ)?
- КАК ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОФОРМЛЕНЫ?
- КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОШЛИ В ДОКУМЕНТАХ В СВЯЗИ

  С  ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ ЗАКОНА О ТАМОЖЕННОМ СОЮЗЕ СТРАН

  (РОССИЯ,  БЕЛОРУССИЯ , КАЗАХСТАН)
 

ОТВЕЧАЕМ:

Документы оформленные до 1 июля 2012 года действительны
по 1 июля  2014 года, а именно .


- Свидетельство о государственной регистрации

(является обязательным  документом для таможенных и

проверяющих органов)

- Декларация на продукцию , выписанная на основании

свидетельства о  гос. регистрации 

(обязательна для таможенных и проверяющих органов )

_____________________________________________

  (Сертификат качества

является добровольно оформляемым документов
справочного свойства и не является обязательным для таможенных и
проверяющих органов , но он выписывается на основании первых двух
. )

.

 

 

 

Продукция , прошедшая сертификацию после 1 июля 2012 года  получает новую декларацию с пометкой

"на основании требований технического регламента таможенного союза "

и имеет в верхнем левом углу знак EAC .

Данный документ действителен на территории стран таможенного союза
Россия, Казахстан, Белоруссия .
Другими словами, для данного вида продукции требования гос. регистарции
замененены требованиями технического регламента таможенного союза .

______________________________________________________________

Часть документов на наши марки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"ДЕОНАТ" и "Кристалл Свежести" 

присутствуют  на сайте, в разделе "Документы" Мы стараемся обновлять их

по мере изменения.  Копии, заверенные синей печатью всегда вкладываются

в груз с первым заказом  вместе с оригиналами накладных и договора.

Но теперь покупатели могут пользоваться  открытой и
официальной информацией на сайте
РОСПОТРЕБНАДЗОРА ,
где размещены все данные о документах, производителях,
поставщиках и о продукции, прошедшей сертифкцию

http://fp.crc.ru
.
По ссылке см пункт первый "Реестр свидетельств о государственной
регистрации (в рамках ТС ЕврАзЭС) далее расширенный поиск".

.


ДОСТАТОЧНО ВВЕСТИ  В ПОИСК

.

 

-  номер свидетельства  , ИЛИ

- марку интересующего продукта  (на русском или
  английском языке в соответствии с регистрацией ) , или

- наименование производителя   (не путать с поставщиком)  или 

- наименование поставщика (не путать с производителем) 

КАК ДОЛЖНЫ ВЫГЛЯДЕТЬ ДОКУМЕНТЫ ?

.


Обязательно указание!

- страны производителя
- фирмы производителя
- фирмы поставщика
- продукции
- марки (наименование продукции)

См пример (выписка из гос. реестра)

Все, что указано в сертификате (в гоc. реестре)

должно совпадать с информацией о продукции

на самой продукции на коробках упаковочных, 

на этикетках продукции.


А именно:

- название продукции,
- марка,
- страна производитель
- получатель
- варианты продукции (доп)

Если продукция поставляется с этикеткой на английском (ином) языке,
то перевод текста также должен совпадать с данными в сертификате.
Для продажи в России на этикетки с иностранным текстом должны быть
наклеены стикеры , русский текст которых полностью совпадает с данными
в сертификате.


Если какой -либо из пунктов сертификата не совпадает с названием на
продукцию, или какой либо из обязатнльных пунктов отсутствуект
сертификат считается не соответсвующим продукции и не
может быть признан документом, подтверждающим продукцию.



_______________

Нами уже получена  декларация  по тех. регламенту на новый ассортимент, в ближайшее
время мы также опубликуем ее на нашем сайте и информация о новом
ассортименте будет опубликована в реестре.

На "Кристаллы Свежести2 Филиппинского поризводства и

Кристаллы "Деонат" Тайского производсвта

действует гос. регистрация и декларация до 1.07.2014

Ссылка на технический регламент таможенного союза

 

 

Поставщик обязан предоставлять оптовым поукпателям копии
СВИДЕТЕЛЬСТВА О РЕГИСТРАЦИИ и
КОПИЮ ДЕКЛАРАЦИИ , заверенные синей печатью, либо
КОПИЮ ДЕКЛАРАЦИИ в соотвествии с новым тех. регламентов ,
заверенную синей печатью Поставщика.

Сертификат качества направляется поставщиком по желанию , но данный
документ рне является обязательным для проверяющих органов

Продавцы обязаны иметь в.о. документы и документацию проверяющим.
В случае несовпадения информации в
документах и на продукции , или отсутствия выше перечисленных
обязательных данных в гос. регистрации и декларации на продукции - партия может быть изъята ,
а дистрибъютору выписан штраф.

 
А где скачать прайс-лист?
Размер скидки определяется по множеству параметров - объем закупки, регион продаж, форма сотрудничества, способ распространения и еще несколько критериев.

Поэтому, чтобы Вам было легче разобраться с ценами, мы сначала уточняем всю информацию, а затем присылаем актуальный прайс-лист с указанием Ваших индивидуальных скидок.
Солохина Элина Александровна
Директор ООО "Модус-СОЛО»
Как получить прайс-лист в течение дня?
Нажмите кнопку ниже и отправьте запрос
Дождитесь письма или звонка менеджера, который может задать Вам пару уточняющих вопросов
Получите прайс-лист с индивидуальными скидками
Ваши часто задаваемые вопросы
Вопрос:
С кем вы сотрудничаете?
Ответ:
Мы рады всем. С нами сотрудничает более 700 партнеров из 130 городов - это юридические лица и ИП, физические лица. Работаем со всеми видами интернет-продаж, с небольшими частными и с крупными магазинами косметики (оффлайн продажи с полок), магазинами натуральной косметики, этнических и этических товаров, с магазинами здоровья и аптеками, с салонами красоты, фитнес- и йога-центрами и через систему торговых представителей (если есть такое желание у партнера) .
Вопрос:
Каковы сроки и способы доставки товара до получателя?
Ответ:
Способы самые разные - по желанию заказчика. (авто, жд, авиа, самовывоз). Мы работаем с основными транспортными компаниями - Деловые линии, Пэк авто (Первая экспедиционная компания), Энергия, Байкал сервис, КОНТРАСТ ЛОГИСТИКА, DPD, Сдэк. По желанию заказчика отправляем нужной ему ТК. Срок отгрузки по договору. (как правило 1-2 дня с момента получения оплаты или подтверждения заказа). Срок доставки зависит от города получателя и от вида доставки (от 1 до 10 дней).
Вопрос:
Что нужно для начала сотрудничества?
Ответ:
Первое, что Вам надо сделать - заполните запрос на сотрудничество, это обязательный первый шаг, так как с каждым покупателем мы работаем индивидуально - учитываем особенности бизнеса, регион и предлагаем часто индивидуальные условия, для этого требуется дополнительная информация о закупщике. После того, как вы отправили заявку, менеджер ответит в течение суток или ранее на заявку. Направит пакет документов, цены, задаст дополнительные вопросы и попросит заполнить карточку покупателя. После этого вы получите ваши индивидуальные условия сотрудничества и прайс-лист с учетом скидок.