Мы стараемся следовать своему девизу: предлагать «только натуральное».
Кроме такого важного момента, как «не заставлять покупателей переплачивать за упаковку», наше предложение по сухим гранулам гарантирует покупателям отсутствие химии в растворах: отдушек, красителей, консервантов.
Главная фишка наших спреев – это то, что, покупая бутылочку, например, в 125 мл., Вы покупаете на самом деле, раствор на 300 мл.,600 мл., 900 мл. и 1 л. 200 мл., в зависимости от количества сухих гранул внутри, поскольку раствор имеет предел насыщения примерно 1 грамм на 10-11 мл!!!
Что касается политики фирм, предлагающих растворы готовые, покупателя заставляют платить за:
- Упаковку, причем в данном случае, не экологичную, которую невозможно утилизировать в наших условиях.
- Навязанную дозу вещества и агрегатное состояние, выгодное не покупателю, а продавцу, поскольку дозировка, внешне совпадающая дозировкой бутылки, в реальности оказывается очень невыгодной для покупателя.
Кроме того, спреи, предлагаемые к продаже с уже растворенными в воде кристаллами, требуют наличия в них стабилизаторов, т. е. химических веществ, что нарушает саму идею натуральности и природной чистоты этого дезодоранта.
Данные способы продвижения находятся в рамках маркетинговой политики большинства современных фирм, когда ими сознательно, в том числе путем вот таких вот «инноваций», всем известный продукт предлагается в совершенно ином виде, который для данного продукта малоприемлем и изменяет его свойства, но при этом заметно повышает его РЕАЛЬНУЮ цену, скрываемую хитростью дозировок.