Продолжение вопроса: Но я обнаружила предложения на рынке в виде спрея для ног, специально разработанного для людей, имеющих проблему неприятного запаха ног. Раствор чистый, без добавок, ничем не отличающийся по описанию от спрея-раствора для тела у этого же продавца. В чем разница, может, в концентрации?
Да, это очередной маркетинговый «мыльный пузырь».
Квасцы не могут иметь разную концентрацию раствора. Раствор имеет предел насыщения. Примерно 1 грамм квасцов растворим полностью в 10,4-11,4 мл воды.
Что касается идентичных растворов чистых с разными этикетками, разница лишь в названии и в этикетке!
Цель: заставить покупателя купить больше, используя примитивный метод, вследствие отсутствия широкого спектра предложений для покупателя.
Что касается «специально разработан» – то разработка относится к эпохе целителя Авиценны, но "умелые продавцы» присвоили эту разработку себе.
Покупателей попросту обманывают.