Оптовые поставки натуральных дезодорантов

В чем разница между цельной и чистой без экстрактов продукцией?

В чем разница между цельной и чистой без экстрактов продукцией?

Чистым стиком или продукцией без экстрактов может быть цельный минерал или плавленый вариант. Но цельный кристалл-минерал всегда чистый, без соков и экстрактов. Ведь в природе не может быть минералов с соками и фито-экстрактами, это понятно. Цельный минерал, с неровностями, внутренними слоями, видными на глаз, полупрозрачный или прозрачный, иногда более матовый, но с неизменно видным на глаз естественным происхождением кристаллической структуры (слои, матовости с прозрачностями, внутренние природные трещинки) – это плюс. И это совершенно не похоже на плавленый и на автоклавированный. Плавленый стик, (или иная форма, брусок например), то есть произведенный на основе природного сырья, может быть чистым и с экстрактами, соками, глицерином. плавленый может быть матовым или даже полупрозрачным, это не имеет значения, главное что структура однородная и даже наличие внутренних мелких неровностей сильно отличается от природных, естественных. Поверхность такого стика гладкая. То есть видно, что стик изготовлен в форме. Наши цельные стики вытачивают на станке, см видео. И если приглядеться, виден характерный след станка, хотя он смягчен водой. Про технические квасцы мы сейчас не говорим, но и у них есть свои особенности.

К списку вопросов

А где скачать прайс-лист?
Размер скидки определяется по множеству параметров - объем закупки, регион продаж, форма сотрудничества, способ распространения и еще несколько критериев.

Поэтому, чтобы Вам было легче разобраться с ценами, мы сначала уточняем всю информацию, а затем присылаем актуальный прайс-лист с указанием Ваших индивидуальных скидок.
Солохина Элина Александровна
Директор ООО "Модус-СОЛО»
Как получить прайс-лист в течение дня?
Нажмите кнопку ниже и отправьте запрос
Дождитесь письма или звонка менеджера, который может задать Вам пару уточняющих вопросов
Получите прайс-лист с индивидуальными скидками
Ваши часто задаваемые вопросы
Вопрос:
С кем вы сотрудничаете?
Ответ:
Мы рады всем. С нами сотрудничает более 700 партнеров из 130 городов - это юридические лица и ИП, физические лица. Работаем со всеми видами интернет-продаж, с небольшими частными и с крупными магазинами косметики (оффлайн продажи с полок), магазинами натуральной косметики, этнических и этических товаров, с магазинами здоровья и аптеками, с салонами красоты, фитнес- и йога-центрами и через систему торговых представителей (если есть такое желание у партнера) .
Вопрос:
Каковы сроки и способы доставки товара до получателя?
Ответ:
Способы самые разные - по желанию заказчика. (авто, жд, авиа, самовывоз). Мы работаем с основными транспортными компаниями - Деловые линии, Пэк авто (Первая экспедиционная компания), Энергия, Байкал сервис, КОНТРАСТ ЛОГИСТИКА, DPD, Сдэк. По желанию заказчика отправляем нужной ему ТК. Срок отгрузки по договору. (как правило 1-2 дня с момента получения оплаты или подтверждения заказа). Срок доставки зависит от города получателя и от вида доставки (от 1 до 10 дней).
Вопрос:
Что нужно для начала сотрудничества?
Ответ:
Первое, что Вам надо сделать - заполните запрос на сотрудничество, это обязательный первый шаг, так как с каждым покупателем мы работаем индивидуально - учитываем особенности бизнеса, регион и предлагаем часто индивидуальные условия, для этого требуется дополнительная информация о закупщике. После того, как вы отправили заявку, менеджер ответит в течение суток или ранее на заявку. Направит пакет документов, цены, задаст дополнительные вопросы и попросит заполнить карточку покупателя. После этого вы получите ваши индивидуальные условия сотрудничества и прайс-лист с учетом скидок.