Продолжение вопроса: Это мешает работе, покупатели задают уточняющие вопросы. Какие меры предпринимаются для решения вопроса продвижения левых марок за счет Ваших?
Да, такая проблема есть, она не слишком серьезна в плане финансовых потерь. Но в плане сохранения имиджа и ассоциации у покупателей марок с конкретным качеством бывают путаницы. Нарушения происходят волнообразно. Мы делаем мониторинг, зачистку, на какой-то период нарушители уходят. Затем вновь волна левых поставок непонятного товара, который пытаются продвинуть за счет узнаваемых марок (и не только наших). Марки запатентованы. Мы действительно пишем держателям сайтов, разъясняем, стараемся не доводит дело до суда и Роспотребнадзора. Если нарушение значительно – доводим дело до логического конца, если нет, ограничиваемся тем, чтобы нарушитель частично хотя бы устранил нарушения. В частности недавно опубликовали информацию на сайте на эту тему, в виде обращения. Частенько левый товар поставляется посылками и без документов. На этикетке например может присутствовать марка на тайском языке например, или английском, а на оборотной стороне приляпана заплатка с названием Кристалл Свежести, которое не имеет никакого отношения к марке. Ну и еще всевозможные нарушения, тянущие на штраф до 300 000 рублей от Роспотребнадзора. Таким образом, некоторые рычаги управления на таких продавцов есть. Но использовали мы их всего один раз в случае злостных нарушений. Мы разъясняем розничным покупателям разницу по качеству и свойствам товара (не все квасцы одинаково полезны), опасность приобрести варианты с красителями, продукцию из технических квасцов, а оптовикам даем информацию о том, как должна быть оформлена продукция и какие документы должны сопровождать ее. Это важно, потому что в случае обнаружения нарушений, штраф может быть выписан как поставщику, так и продавцу в равной степени.