Квасцы не решают проблем повышенного потоотделения. Главный девиз продукции – не потеть: вредно! Есть некий подсушивающий эффект, и то он скорее, свойственен жженым квасцам. Но одно из неоспоримых преимуществ продукции – не закупоривает и не сужает поры, и не препятствует потоотделению, но решает проблемы с появлением запаха, препятствует этому с гарантированной безопасностью для здоровья. Фраза из интернета хитрая. Ведь прямо не написано, что решает проблемы повышенного потоотделения, но связанные с повышенным потоотделением. А это может быть и запах. Но покупатель воспринимает эту рекламу как решение вопроса повышенного потоотделения. Цель: расширить круг покупателей. И даже если Вы потом предъявите претензию, что проблема гипергидроза не решена, Вам укажут на то, что прямого указания на решение этой проблемы в рекламе нет.