Рекомендованные, розничные цены представлены у нас в виде вилки цен, то есть нижний и верхний пороги. У нас нет жестко фиксированной цены. Таким образом, каждый партнер, продавец может гибко регулировать цену в рознице и свою наценку.
Марка должна ассоциироваться с определенной ценой. Все имеет свою стоимость адекватную.
Вилка рекомендованных цен создает здоровую конкуренцию.
Недопустима спекуляция и демпинг.
Некоторые наши партнеры имеют фиксированные скидки, большие, чем соответствующие объему, например, в некоторых регионах, где покупательская способность развита слабо. Предлагая фиксированные скидки, мы развиваем продажи и заинтересованы в объеме, в обороте. Если партнер, получая скидку делает огромную наценку, развития нет, продажи не растут, падают, но партнер имеет свою прибыль из-за высокой наценки, но поставщик, то есть мы, не имеет оборота с этим партнером, и выплата фиксированной скидки без развития – не имеет смысла. Поэтому адекватная наценка, розничная цена в рамках рекомендованных цен важна.