Чем отличается дезодорант «мужской» от дезодоранта ?женского? при условии, что состав на этикетке идентичен?
.
Нет, ну можно было бы предположить, если бы была какая-то отдушка (мужская и женская). Но продавец пишет, что в составе только аммонийные квасцы.
Видимо умные квасцы, когда их помещают в разные тюбики с названием ?женский? и ?мужской?, моментально определяют на чьи бактерии они должны действовать, на мужские или на женские.
Делается такой ход по очень простой причине, заставить покупателей покупать больше, ведь женские квасцы не помогут мужу, а мужские жене! И это гениальное открытие в химии!
В то время, как мы везде пишем, что в силу особенностей вещества (стик сам по себе антибактериальный и достаточно его ополоснуть под водой), одним большим стиком (например, весом в 100 грамм)при желании может пользоваться и муж и жена, а также вся семья. Это допустимо по гигиеническим нормам в данном случае.
А большого стика хватает года на 3-5 использования.
Но, как правило, покупатели приходят покупать заново через 1,5-2 года по причине того, что стик роняют и он разбивается. И редко когда стики ?живут? более 2 лет.
В данном случае ?выгода? от приобретения ?мужского? и ?женского? стика в виде увеличения граммов вещества сомнительна по причинам, описанным выше. Так или иначе, покупатель вынужден будет заменить стик года через два. Хотя мы всегда инструктируем покупателей, чтобы не выбрасывали куски разбившегося стика и залили водой и использовали как спрей.
Но покупая два (мужской и женский)
Вы увеличиваете реально свои расходы вдвое и совершенно напрасно!
.
Соответственно, наш ответ (размещенный в разделе FAQ) покупателю следующий:
Разница лишь в названии и в этикетке !
Цель: заставить покупателя купить больше, используя примитивный метод, вследствие отсутствия широкого спектра предложений для покупателя.
Покупатель увеличивает свои расходы (разом, вдвое, и совершенно напрасно). Ведь одним стиком в 100 грамм может пользоваться вся семья 3 года, (это допустимо с точки зрения гигиены), или Вы можете купить несколько вариантов (спрей, маленький стик, камень, порошок) для каждого члена семьи не вкладывая средства в два одинаковых стика, тем более большого размера.
У нас нет подобных, описанному Вами , предложений в силу широчайшего ассортимента , удовлетворяющему любому спросу и соответственно, не возникает необходимость создавать маркетинговый "мыльный пузырь" обманывая покупателей.