Почему Вы предлагаете спрей в виде сухих гранул и гранул в бутылочках-дозаторах, а другие продавцы - в виде раствора?
Кроме такого важного момента, как ?не заставлять покупателей переплачивать за упаковку?, наше предложение по сухим гранулам гарантирует покупателям отсутствие химии в растворах: отдушек, красителей, консервантов.
Но главная фишка наших спреев – это то, что, покупая бутылочку, например, в 125 мл., Вы покупаете на самом деле, раствор на 300 мл.,600 мл., 900 мл. и 1 л. 200 мл., в зависимости от количества сухих гранул внутри, поскольку раствор имеет предел насыщения примерно 1 грамм на 10-11 мл !!!
Что касается политики фирм, предлагающих растворы готовые, покупателя заставляют каждый раз платить за:
1. Упаковку, причем в данном случае, не экологичную, которую невозможно утилизировать в наших условиях.
2. Навязанную дозу вещества и агрегатное состояние, выгодное не покупателю, а продавцу, поскольку дозировка, внешне совпадающая с дозировкой бутылки , в реальности оказывается очень невыгодной для покупателя.
Кроме того, спреи, предлагаемые к продаже с уже растворенными в воде кристаллами, требуют наличия в них стабилизаторов, т.е. химических веществ, что нарушает саму идею натуральности и природной чистоты этого дезодоранта.
Данные способы продвижения находятся в рамках маркетинговой политики большинства современных фирм, когда ими сознательно, в том числе путем вот таких вот ?инноваций?, всем известный продукт предлагается в совершенно ином виде, который для данного продукта малоприемлем и изменяет его свойства, но при этом заметно повышает его РЕАЛЬНУЮ цену, скрываемую хитростью дозировок.
Информация:
Предлагаемые нами варианты сухих гранул в дозаторах.
15 гр, 30 гр, 60 гр, 90 гр, 100 гр, 120 гр.
Предлагаемый нами объем (размер бутылочек, а не содержимого раствора!!!)
40 мл., 100 мл., 125 мл., что позволяет выбрать покупателю вариант для дома, вариант для дороги, для сумочки.
Покупая бутылочку, например, в 125 мл., Вы покупаете раствор на 300 мл.,600 мл., 900 мл. и 1 л. 200 мл., в зависимости от количества сухих гранул внутри!!!
Приведем пример:
1. Например, нашего тубуса минимального 40 мл. хватает на 150 мл. разведения. Это примерно 1900-2000 нажатий дозатора (проверяли). То есть, самого нашего не выгодного по цене (если считать за 1 мл.) спрея хватит на 250-300 дней (то есть на 8-10 месяцев) ежедневного использования. Такой же бутылки готового раствора у иной фирмы и по той же цене !!! 40 мл хватит на 550 нажатий дозатора, или на 2-3 месяца.
Что касается наших более выгодных предложений по количеству гранул внутри дозатора и в сравнении с примерно такими же объемами готового раствора от конкурентов то выгода в нашем случае составляет в 7-8 раз! В реальности покупатели конечно же обрабатывают спреем все , что можно и даже то, что нельзя, поэтому используют его более активно и кончается спрей быстрее. Но если спреи с нашими сухими гранулами могут закончится за 2 месяца, то такой же раствор у конкурента заканчивается с непозволительной скоростью, то есть за неделю-две. Золотой спрей получается!
.
Обновлено 20.02.2014 О новом , токсичном консерванте в фабричных растворах спреев и гелях!