На рынке появляются аналоги продукции, (плавленый аналог). Информация от продавца гласит «Решение проблем, связанных с повышенным потоотделением», в то время как Вы пишите везде, что квасцы не решают проблему повышенного потоотделения или гипергидроза. Какова реальность? (Вoпрос от покупателя)
.
Разумеется, квасцы не решают проблем повышенного потоотделения.
Главный девиз продукции ?не потеть вредно?.
Есть некий подсушивающий эффект, но одно из неоспоримых преимуществ продукции – не закупоривает и не сужает поры, и не препятствует потоотделению, но решает проблемы с появлением запаха, препятствует этому и делает это с гарантированной безопасностью для здоровья .
В случае, представленной Вами формулировки покупателя намеренно вводят в заблуждение. Формулировка , поданная таким образом, скользкая. 99% покупателей поймут однозначно этот лозунг, как то, что дезодорант является антиперсперантом.
Хотя присутствие слова ?связанных? лишает возможность покупателя подать в комитет по защите прав потребителей или в Роспотребнадзор .
.
Мы работам с 2001 года и уже несколько лет подряд разъясняем покупателям, в каких случаях Кристалл помогает и как им правильно пользоваться, а какого эффекта не стоит ожидать от продукта, чтобы не растить армию неправильно осведомленных и недовольных покупателей. Мы продукт не навязываем.
Цель данного продавца, навязать товар любой ценой, дополнив описания несуществующими или неоднозначными свойствами, а завтра - хоть трава не расти, главное чтобы купили СЕГОДНЯ. Причина - нечистоплотность таких продавцов и ограниченность ассортимента, а порой, и безграмотность.