В "заказных" рекламных статьях частенько стали встречаться такие ходы.
"По статистике дезодорант такой то имеет самые лучшие отклики. (Причем , речь идет о плавленных аммонийных дезодорантах)
А дезодорант такой-то. *(причем это может быть как плавленный, так и цельный) , имеет противоречивые отзывы.
.
1. НЕТ ТАКОЙ СТАТИСТИКИ! Ни у кого!
2.Но есть исследования, и статистика наша , начатая в 2001 году, о том, что плавленные кристаллические стики, действуют чуть слабее, чем цельные.
Поэтому, сравнения в пользу плавленного кристалла любой марки - является вымыслом.
3. Авторы таких статей не в курсе, что разные марки могут производится у одного и того же производителя (под заказ). Производство идет по одним и тем же технологиям (если иметь в виду
одного и того же производителя. )
4. Все кристаллические дезодоранты имеют происхождение ЮВА.
5. Законодательство стран Европы и США позволяет оформлять сертификат на поставщика например из США (а не на производителя, например Тайского) и лишь указывать, что , например сырье- Тайского происхождения.