Оптовые поставки натуральных дезодорантов

Относительно «экологических» сертификатов

Нас иногда спрашивают, как мы относимся ко всевозможным экологическим сертификатам и есть ли они у нас?

Отвечаем.

Сертификаты на продукцию наших марок "Кристалл Свежести" и "Деонат" прежде всего,  исходят от производителя и подробно можно почитать здесь
Разумеется, на продукцию есть декларации соответствия согласно Технического Регламента  Таможенного Союза ,  а также, в обязательном порядке пачка  протоколов испытаний к ним.

Новый ролик от нашего производителя Rein & Fresh (DEONAT)

За время работы, а в этом году уже 15 лет,  продукция неоднократно проходила лабораторные тесты и различные виды сертификации, поскольку несколько раз менялись законы и сами виды сертификации. Дополнительно мы изучаем и тестируем продукцию в лабораториях институтов  СО РАН Новосибирского Академгородка, так сказать, "для себя", а не для галочки и не для рекламы. Потому как принцип нашей работы  - это открытость, уверенность в том продукте, который предлагаем и  забота о безопасности покупателя.   Это главный принцип.

Ну и чего скрывать , карму мы себе не хотим портить. 
 


За 15 лет работы продукция зарекомендовала себя с лучшей стороны среди оптовых и розничных покупателей. Некоторые из них с нами все 15 лет. Есть и розничные постоянные покупатели. И за это длительное время накоплена статистика, реальные отзывы и можно говорить об отдаленном эффекте.
О реальном,  отдаленном эффекте при длительном  применении!

Это главный показатель!
(Речь, правда идет  не о всех минеральных дезодорантах, а только о наших марках, за которые мы отвечаем , потому что мы знаем из какого сырья они  изготовлены.  К сожалению, на рынке сейчас ходит иная продукция на основе порошка технических квасцов и , как говориться,  "не все кристаллические дезодоранты одинаково полезны")


К  нам неоднократно обращались сертификационные фирмы,  предлагали тестирование по эко-образцу, тестирование на органическую косметику, а то и на  подтверждение антираковой безопасности и  даже, генетической безопасности!

Как мы относимся к таким "документам".
Коротко сказать - отрицательно.

1. Во первых, потому что предложения по эко-сертификации, всевозможные значки и лэйблы - это бизнес, это тусовка и даже  политика. В основном  это коммерческие конторы,  и покупатели знают ?цену? этим бумажкам, хотя "бумажки" поднимают рейтинг иногда. Часто  это обязательная метка для участия в определенной бизнес-тусовке, но не реже к таким методам прибегают новички на рынке, вывешивают на сайте как дополнительное преимущество, потому что реальных преимуществ маловато, а результат нужен как можно быстрее.
Особо ?радуют? некоторые ?органические? фирмы, с беспрецедентно низкой ценой на продукцию, зато имеющие лэйблы ?органик? и статусные бумажки. 

Кстати, в начале 2000-х было распространено тестирование производственных процессов и цепочек менеджмента с последующим нанесением на товар. И потом этот значок , вроде знака соответствия ISO появлялся на товаре с подписью "качество товара подтверждено" . А знак ISO вообще к качеству товара не имеет непосредственного отношения. Такие предложения тоже поступали и сразу отправлялись в мусорную корзину.


2. Иногда поступали предложения тестировать продукцию как "органическую". Учитывая, что сам термин берет начало в  пищевой отрасли и сейчас жонглируют им все, кому не лень, а понятие  и категории "органической косметики" так и не определены до конца, шутливый вопрос в виде: "а как же мы будем тестировать наши минералы, которые есть "неорганическая химия",  ставили в тупик представителей сертификационной фирмы. Хотя речь речь идет, конечно же,  не о химии, а о термине. Но представитель уходил консультироваться и надолго. 
Так что  называть наши кристаллы органикой не вполне корректно, стоит изучить вопрос поглубже, и  видимо не ставить  лэйбл ОРГАНИКА  рядом с минеральными дезодорантами. Как-то пошловато.



3. Следующий этап (по ниспадающей) - это статусные бумажки от академиков, часто  популярных людей на ТВ, которые частенько воспринимаются   как ?весомый аргумент?.
Авторитетных мнений может быть два: мнение ученых , являющихся специалистами к химии кристаллов, и мнение покупателей, которые пользуются дезодорантами из этих минералов.

Всевозможные  популярные "академики"  всяческих непонятных академий  , пусть даже они звезды экрана, не могут подтверждать документально безопасность и надежность чего-бы то ни было.
Они не баба Ванга и не лаборатория!



4.  С течением времени подобный сертификационный бизнес стал более изощренным.
Появились целые холдинги, куда входят различные компании с разными видами деятельности. А клиенту обещают покупать продукцию и распространять только в случае, если продукция будет сертифицирована в одном из их дочерних предприятий холдинга. Ну что , нормальная такая мелкая манипуляция.
Надо ли говорить , что таких компаний среди наших покупателей и нет.


5. Но дальше -  больше. Появились  так называемые независимые, некоммерческие конторы. Встает вопрос, а за счет чего независимые и некоммерческие живут? Кто за ними стоит? И каковы реальные цели?

Клиента приглашают вступить в некий союз, чтобы получить значок и бумажку за очень круглые вступительные и ежегодные взносы. Если клиент отказывается , то ему устраиваются  проверки, с последующими претензиями (ведь найти какую-нибудь запятую не там, или какой -нибудь "вредоносный" состав всегда можно) , а независимой  экспертизы на некоторые виды тестов у нас не существует, а дальше вызов в суд. Но мы не настолько крупная компания, не торговая сеть, не имеем отношения к скандалам, и, слава богу,   не занимаемся сферой продуктов питания, к коей сейчас очень много внимания, и где можно сделать квартальный план на одних только штрафах. Зато такие сертификационные  конторы гонят хорошую волну. Об истинных и дальних  целях можно догадываться. Но страшно.

5. Еще один способ засветиться на рынке это отсертифицировать товар в какой-нибудь такой вот известной конторе, нашумевшей скандалами.
Например - получить сертификат не просто на натуральность - этим не удивишь, а на генетическую (не побоюсь этого слова) безопасность, для будущих поколений, разумеется. Вы только представьте себе, ученые десятилетиями спорят и бьются, вредна ли селекция и ГМО в пище или нет, не одно поколение крыс уже извели. А тут вам за пару недель выдадут тест, что применение косметики не скажется плохо на Ваших внуках!

Косметическая промышленность, свободная от предубеждений, связанных с корректностью использования научных терминов, давно уже жонглирует такими словами, как ?ДНК?, ?гены?, ?сигнальные молекулы?, ?генетический код? и другими. Однако тонкие механизмы генной регуляции ? увы ? ещё слишком плохо поняты даже на уровне экспериментов ?в пробирке?, не говоря уже о том, чтобы использоваться в реальных косметических препаратах, которыми будут пользоваться миллионы людей. Механизмы, регулирующие процессы жизнедеятельности, слишком сложны.
Если отвлечься от философской лирики и, опираясь на уже имеющиеся факты, представить себе, насколько сложен механизм генного контроля, становится ясно, что во многих случаях мы все еще не можем осознанно в него вмешиваться. Но пока медицина делает первые робкие шаги в этом направлении, подстраховываясь и даже перестраховываясь, не скованная жёсткими законодательными рамками косметическая промышленность уже свободно жонглирует такими словами, как ?ДНК?, ?гены?, ?сигнальные молекулы?, ?генетический код? и т. п.
Жонглируют этим и сертфикационные конторы,  обещая многоуровнево  протестировать косметику на генную безопасность.

Прибегают к таким бумажкам соответствующие компании,  принимая  покупателей  даже стыдно сказать за кого. 

Мы в этом балагане участие не принимали 15 лет , не принимаем и  не планируем.

А где скачать прайс-лист?
Размер скидки определяется по множеству параметров - объем закупки, регион продаж, форма сотрудничества, способ распространения и еще несколько критериев.

Поэтому, чтобы Вам было легче разобраться с ценами, мы сначала уточняем всю информацию, а затем присылаем актуальный прайс-лист с указанием Ваших индивидуальных скидок.
Солохина Элина Александровна
Директор ООО "Модус-СОЛО»
Как получить прайс-лист в течение дня?
Нажмите кнопку ниже и отправьте запрос
Дождитесь письма или звонка менеджера, который может задать Вам пару уточняющих вопросов
Получите прайс-лист с индивидуальными скидками
Ваши часто задаваемые вопросы
Вопрос:
С кем вы сотрудничаете?
Ответ:
Мы рады всем. С нами сотрудничает более 700 партнеров из 130 городов - это юридические лица и ИП, физические лица. Работаем со всеми видами интернет-продаж, с небольшими частными и с крупными магазинами косметики (оффлайн продажи с полок), магазинами натуральной косметики, этнических и этических товаров, с магазинами здоровья и аптеками, с салонами красоты, фитнес- и йога-центрами и через систему торговых представителей (если есть такое желание у партнера) .
Вопрос:
Каковы сроки и способы доставки товара до получателя?
Ответ:
Способы самые разные - по желанию заказчика. (авто, жд, авиа, самовывоз). Мы работаем с основными транспортными компаниями - Деловые линии, Пэк авто (Первая экспедиционная компания), Энергия, Байкал сервис, КОНТРАСТ ЛОГИСТИКА, DPD, Сдэк. По желанию заказчика отправляем нужной ему ТК. Срок отгрузки по договору. (как правило 1-2 дня с момента получения оплаты или подтверждения заказа). Срок доставки зависит от города получателя и от вида доставки (от 1 до 10 дней).
Вопрос:
Что нужно для начала сотрудничества?
Ответ:
Первое, что Вам надо сделать - заполните запрос на сотрудничество, это обязательный первый шаг, так как с каждым покупателем мы работаем индивидуально - учитываем особенности бизнеса, регион и предлагаем часто индивидуальные условия, для этого требуется дополнительная информация о закупщике. После того, как вы отправили заявку, менеджер ответит в течение суток или ранее на заявку. Направит пакет документов, цены, задаст дополнительные вопросы и попросит заполнить карточку покупателя. После этого вы получите ваши индивидуальные условия сотрудничества и прайс-лист с учетом скидок.