Опубликовано 2013
Обновлено 2.11.15
Уважаемые покупатели и коллеги!
.
Мы постоянно общаемся с Вами, с Вашими покупателями,
получаем вопросы как от оптовых, так, и от розничных покупателей.
Вопросов так много, что уже можно написать целую брошюру.
Часть ответов даны в разделе FAQ. Но интересно также и другое. Причины появления вопросов связаны не только
с любознательностью покупателей, но и с тем, что покупателей намеренно запутывают и вводят в заблуждение некоторые косметические фирмы, а также, немногочисленные поставщики аналогов, поставщики , которые не располагают знанием предмета, имеют ограниченный ассортимент и придерживаются политики "продать сегодня любой ценой", а завтра, хоть трава не расти. Следуя этой цели, а также моде и стереотипным формам продвижения, такие поставщики не отягощены грамотным продвижением, ценообразованием, а также, вообще, пониманием, что, и для чего же они продают.
Но , что хуже, используя стереотипные методы продвижения, свойственные ТВ , такие поставщики и производители намеренно вводят в заблуждение покупателей и откровенно лгут о свойствах , составе продукции, пытаясь "загнать" свой ограниченный ассортимент , лишенный конкурентных преимуществ.
.
В этом разделе, под заголовком "Мыльный пузырь" маркетинга мы будем публиковать перлы от таких маркетологов, следствием чего, стали поступившие к нам вопросы от покупателей. .
Размещены:
"Мыльный пузырь маркетинга N1" от 22.10.13,
"о мужских и женских квасцах"
"Мыльный пузырь маркетинга N2" от 22.10.13,
"о спреях и хитростях дозировок"
"мыльный пузырь маркетинга N3" от 24.10.13,
"о решении проблем, связанных с повышенным потоотделением"
"мыльный пузырь маркетинга N4" от 24.10.13,
"а Авиценна то и не знал!"
"мыльный пузырь маркетинга N5" от 25.10.13,
"сказки про ботинки"
"мыльный пузырь маркетинга N6" от 06.11.13,
"занимательная химия, если не соль, то что?"
"мыльный пузырь маркетинга N7" от 06.11.13,
"аллергикам и пользователям изысканного парфюма - вход воспрещен"
"мыльный пузырь маркетинга N8" от 06.11.13 ,
"не все то золото, или занимательная статистика"
"мыльный пузырь маркетинга N9" от 06.11.13 ,
" шедевры "российского производства"
"мыльный пузырь маркетинга N10" от 07.11.13 ,
" или кто и что чистит"
"мыльный пузырь маркетинга N 11" от 16.10.2014
Глинозем в качестве дезодоранта или новое слово в химии "нерастворимость квасцов в воде"
"мыльный пузырь маркетинга N12" от 20.10.2014
"о трещинках и пузырьках"
"природный и на основе природного"
"Мыльный пузырь маркетинга N 13 или "Господа, не теряйте лицо"!